Аннотация
В данной статье представлена подробная информация о значении и применении интерактивных методов, интерактивных методов, интерактивных игр в совершенствовании развития и свободного мышления детей дошкольного возраста, формировании у них способности свободно выражать свое мнение, также в строке упоминаются предложения и дополнения.
Библиографические ссылки
O.Erkaboyev, D.Tursunova. Aqliy tarbiyasini shakllantirishda sharq allomalari
qarashlaridan foydalanish . PEDAGOG, 2023. 59-61
Kholikova, D. M. (2021). DEVELOPMENT OF INNOVATIVE THINKING SKILLS IN HIGHER EDUCATION STUDENTS. Theoretical & Applied Science, (6), 549-552.
Maxsitovna, K. D. (2022). Pedagogical Problems of Child Raising in the Uzbek Family. Spanish Journal of Innovation and Integrity, 5, 542-546.
Najmiddinov, E. (2022). THE SIGNIFICANCE OF NATURE IN THE FORMATION OF PRESCHOOL CHILDREN IN THE IDEAL GENERATION. Science and Innovation, 1(8), 149-154.
Xolmatova, Z. T., & Xolikova, D. M. (2022). TALABALARDA INNOVASION FIKRLASH KOʻNIKMALARINI SHAKLLANTIRISH VARIVOJLANTIRISHNI TAKOMILLASHTIRISH MODELI. International Journal of Philosophical Studies and Social Sciences, 2(4), 139-144.
Vosiljonov, A. (2022). Basic theoretical principles of corpus linguistics. Academicia Globe: Inderscience Research, 3(2), 1-3.
Dilfuza, S., Nabijonova, F., & Matlubaxon, A. (2022). TA’LIM VA O’QITISH NAZARIYASINING MUHIM JIHATLARI. INNOVATION IN THE MODERN EDUCATION SYSTEM, 2(19), 366-372.