ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ФОРМИРОВАНИИ СВОБОДНОМЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
pdf (English)

Ключевые слова

интерактивные методы, интерактивные методы, интерактивные игры, дошкольное образование, интерактивные методы, свободное

Аннотация

В данной статье представлена подробная информация о значении и применении интерактивных методов, интерактивных методов, интерактивных игр в совершенствовании развития и свободного мышления детей дошкольного возраста, формировании у них способности свободно выражать свое мнение, также в строке упоминаются предложения и дополнения.

pdf (English)

Библиографические ссылки

O.Erkaboyev, D.Tursunova. Aqliy tarbiyasini shakllantirishda sharq allomalari

qarashlaridan foydalanish . PEDAGOG, 2023. 59-61

Kholikova, D. M. (2021). DEVELOPMENT OF INNOVATIVE THINKING SKILLS IN HIGHER EDUCATION STUDENTS. Theoretical & Applied Science, (6), 549-552.

Maxsitovna, K. D. (2022). Pedagogical Problems of Child Raising in the Uzbek Family. Spanish Journal of Innovation and Integrity, 5, 542-546.

Najmiddinov, E. (2022). THE SIGNIFICANCE OF NATURE IN THE FORMATION OF PRESCHOOL CHILDREN IN THE IDEAL GENERATION. Science and Innovation, 1(8), 149-154.

Xolmatova, Z. T., & Xolikova, D. M. (2022). TALABALARDA INNOVASION FIKRLASH KOʻNIKMALARINI SHAKLLANTIRISH VARIVOJLANTIRISHNI TAKOMILLASHTIRISH MODELI. International Journal of Philosophical Studies and Social Sciences, 2(4), 139-144.

Vosiljonov, A. (2022). Basic theoretical principles of corpus linguistics. Academicia Globe: Inderscience Research, 3(2), 1-3.

Dilfuza, S., Nabijonova, F., & Matlubaxon, A. (2022). TA’LIM VA O’QITISH NAZARIYASINING MUHIM JIHATLARI. INNOVATION IN THE MODERN EDUCATION SYSTEM, 2(19), 366-372.