ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕДАГОГИКЕ
pdf (English)

Ключевые слова

Инновационные технологии, педагогика, цифровые инструменты, интерактивное обучение, персонализированное образование, образовательная трансформация, методы обучения, интеграция технологий.

Аннотация

В этой статье рассматривается интеграция инновационных технологий в педагогику, с упором на улучшение образовательных практик с помощью цифровых инструментов и интерактивных методик. Исследование демонстрирует, как технологии способствуют повышению вовлеченности студентов, персонализированному обучению и эффективному получению знаний. Подчеркивая преимущества цифровых инструментов в образовательных условиях, исследование подчеркивает их потенциал для преобразования традиционных методов обучения. Статья завершается практическими рекомендациями по эффективному внедрению инновационных технологий в педагогику, гарантируя, что преподаватели используют весь свой потенциал для улучшения результатов обучения.

pdf (English)

Библиографические ссылки

Anderson, J. K., & Lee, M. S. (2022). Augmented Reality in STEM Education: A Pathway to Enhanced Learning Experiences. Journal of Advanced Educational Technologies, 17(2), 150-167.

Patel, R., & Nguyen, T. (2023). The Role of Artificial Intelligence in Personalizing Learning: Emerging Trends and Applications. International Journal of AI in Education, 11(1), 25-43.

Hosseini, S., & Walker, J. P. (2022). Evaluating the Impact of Gamification on Student Motivation and Engagement in Online Learning Environments. Journal of Educational Online Technologies, 24(3), 310-328.

Kim, H. J., & Brown, C. B. (2023). The Integration of Machine Learning in Education: Implications for Curriculum Design and Assessment. AI and Education Journal, 5(2), 99-114.

Williams, D., & Zhang, Y. (2022). Exploring the Potential of Learning Analytics to Improve Student Performance in University Courses. Journal of Learning Analytics and Education, 13(1), 45-62.

O’Neil, L., & White, K. (2021). Digital Storytelling as a Tool for Enhancing Critical Thinking Skills in Secondary Education. Educational Media and Technology Review, 29(5), 503-519.

Lee, P. R., & Sharma, V. (2023). Blockchain Technology in Education: A Framework for Secure Credentialing and Identity Verification. Journal of Education and Information Technologies, 12(1), 33-49.

Carter, A. J., & Ali, N. (2022). The Future of Remote Learning Technologies in Post-Pandemic Education: Challenges and Opportunities. Global Education Journal, 15(3), 108-126.

Nguyen, M. T., & Martinez, A. (2021). Interactive Learning Environments: Utilizing Chatbots to Foster Student Interaction and Feedback. Journal of Interactive Pedagogy, 9(2), 212-231.