Аннотация
Внедрение технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы в узбекских классах имеет важное значение в образовательном процессе. Критическое мышление позволяет учащимся не только глубоко понимать изучаемый материал, но и выражать, оценивать и анализировать свои мысли. Этот процесс служит для развития у учащихся навыков логического мышления, а также учит их мыслить самостоятельно, обосновывать свои мысли и эффективно общаться с другими.
Библиографические ссылки
Абдуллаев, А. (2020). "Критическое мышление: теоретические и практические основы". Ташкент: Министерство образования Республики Узбекистан.
Кадырова, М. (2021). "Технологии критического мышления в обучении". Ташкент: Национальный Университет Узбекистана.
Турсунова, С. (2019). "Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы". Самарканд: Самду.
Муродов, И. (2022). "Методика преподавания русского языка в узбекских классах". Ташкент: Узбекский государственный педагогический университет.
Исраилов, Д. (2021). "Критическое мышление в процессе чтения и письма". Ташкент: Наука и техника.
Каримова, Р. (2020). "Развитие навыков критического мышления у учащихся". Ташкент: Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан.
Холматова, Н. (2022). "Интерактивные методы на уроках русского языка и литературы". Ташкент: образование и инновации.