Аннотация
В данной статье исследуются прагматические аспекты английского дипломатического дискурса с акцентом на преподавание и изучение его основных принципов. В ней рассматривается, как прагматическая компетентность в дипломатических контекстах способствует эффективному международному общению, и предлагаются педагогические рекомендации по улучшению понимания учащимися английской дипломатии.
Библиографические ссылки
Absamadova M. I. Exploring the utility of diplomatic terminology in international relations //Excellencia: International Multi-disciplinary Journal of Education.–AQSH. – 2024. – Т. 2. – №. 5. – С. 630-633.
Bardovi-Harlig, K. (2013). Pragmatics and language teaching: Bringing pragmatics and pedagogy together. In K. Bardovi-Harlig & C. Félix-Brasdefer (Eds.), Pragmatics and Language Learning (Vol. 13, pp. 3–20). National Foreign Language Resource Center.
Absamadova Munira Isroilovna. (2024). Exploring the Utility of Diplomatic Terminology in International Relations. Excellencia: International Multi-Disciplinary Journal of Education (2994-9521), 2(5), 630-633. https://doi.org/10.5281/
Holmes, J., & Stubbe, M. (2015). Power and politeness in the workplace: A sociolinguistic analysis of talk at work (2nd ed.). Routledge.
Absamadova Munira Isroilovna. (2024). Structural Analysis of Diplomatic Terminology: Single-Component Vs. Multi-Component Terms. Spanish Journal of Innovation and Integrity, 31, 197-200. Retrieved from https://sjii.indexedresearch.org/index.php/sjii/article/view/1341
Leech, G. (2014). The pragmatics of politeness. Oxford University Press.
Munira Isroilovna Absmadova. (2024). EXPLORING THE LANGUAGE OF DIPLOMACY: UNDERSTANDING THE SIGNIFICANCE AND EVOLUTION OF DIPLOMATIC TERMS. Miasto Przyszłości, 49, 1315–1318. Retrieved from https://miastoprzyszlosci.com.pl/index.php/mp/article/view/4136