СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
PDF (English)

Ключевые слова

Цифровая образовательная среда, литература, цифровые технологии, интерактивное обучение, виртуальная реальность, искусственный интеллект, мотивация учащихся, педагогика, инновационные методы обучения.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы совершенствования цифровой образовательной среды на занятиях по литературе. Анализируются современные цифровые технологии и платформы, используемые в учебном процессе, их возможности и преимущества. Особое внимание уделяется интеграции цифровых инструментов в преподавание литературы с целью повышения мотивации учащихся и развития их аналитических и творческих навыков. Рассматриваются проблемы внедрения цифровых технологий и предлагаются пути их решения. Также обсуждаются перспективы использования новых технологий, таких как виртуальная реальность и искусственный интеллект, для улучшения качества литературного образования.

PDF (English)

Библиографические ссылки

Громова, И. В. Цифровые технологии в современном образовании / И. В. Громова. — М.: Просвещение, 2020. — 256 с.

Иванова, Е. А. Использование интерактивных платформ на уроках литературы / Е. А. Иванова // Вестник педагогики. — 2021. — №3. — С. 45-52.

Петров, С. Н. Современные подходы к цифровому обучению в школе / С. Н. Петров. — СПб.: Речь, 2019. — 312 с.

Смирнова, Т. Л. Виртуальная реальность в образовании: возможности и перспективы / Т. Л. Смирнова // Образовательные технологии. — 2022. — №1. — С. 12-20.

Федорова, А. В. Искусственный интеллект в педагогике: теория и практика / А. В. Федорова. — Екатеринбург: УрФУ, 2021. — 198 с.

Чернышев, В. П. Методика преподавания литературы в условиях цифровой среды / В. П. Чернышев // Современное образование. — 2020. — №4. — С. 30-38.