Аннотация
В статье глубоко анализируется семантическая сущность феномена зевгмы, стиль её выражения, расширение значения и контекстуальные функции в английских публицистических текстах. Зевгма рассматривается как средство повышения лаконичности, выразительности и художественно-эстетической ценности речи в публицистических текстах. В исследовании рассматриваются синтаксические формы, семантические типы, лексические связи зевгмы и её психолингвистические аспекты, влияющие на восприятие читателя.
Библиографические ссылки
Leech, G. (2008). Language in Literature: Style and Foregrounding. Oxford University Press.
Crystal, D. (2010). A Dictionary of Linguistics and Phonetics. Blackwell Publishing.
Halliday, M. A. K. (2014). An Introduction to Functional Grammar. Routledge.
Galperin, I. R. (1981). Stylistics. Moscow: Higher School Publishing.
Quirk, R. & Greenbaum, S. (1985). A Comprehensive Grammar of the English Language. Longman.
Levinson, S. C. (1983). Pragmatics. Cambridge University Press.
Naciscione, A. (2010). Stylistic Use of Phraseological Units in Discourse. Amsterdam: Benjamins.