Аннотация
В данной статъе дается толкование компазиции, в которой события сюжета произведения являются законами уместности, согласованности, гармонизации.
Пафос, свойственный драмам сегодняшнего дня, синтезирует художественные элементы, связанные с характером события и явления, предметом, внутренним миром героев, художественным замыслом, который автор намеревается изобразитъ.
Синкретические собенности драматического произведения «Ўлан» Нафаса Шодмонова подвергнутқ глубокому анализу.
Библиографические ссылки
Фитрат А. Адабиёт қоидалари. – Тошкент: Ўқитувчи,1995.
М.Ф. Овсянников. Гегелъ. Издателъство Мысль, Москва. 1971.
Мели С. Муштарак учликлар мақоласи. // Ўзбекистон адабиёти ва санъати. – Тошкент, 2014. №16.
Жўрақулов У. Алишер Навоий “Хамса”сида хронотоп поэтикаси. Монография. – Тошкент: Турон-Иқбол нашриёти, 2017.
Носиров Р. Халқ қўшиқлари композицияси. Монография. – Тошкент: Фан, 2006.
Абдусаматов Ҳ. Драма назарияси. – Тошкент: Ғафур Ғулом, 2000.