СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НЕЙРОДИДАКТИЧЕСКИХ ОСНОВ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ

Аннотация

В данной статье освещены вопросы совершенствования нейродидактических основ развития методической компетентности будущих учителей биологии.

pdf (English)

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2019 йил 29 апрелдаги “Ўзбекистон Республикаси халқ таълими тизимини 2030 йилгача ривожлантириш концепциясини тасдиқлаш тўғрисида”ги ПФ-5712-сон Фармони.

Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров ; 1969—1978, т. 30);

Гулямов Д.Р. Билиш жараёни фаоллиги ва нейропедагогик тадқиқотлар талқини / -Тошкент, “Педагогика” Ж., №5, 2015. –Б. 29-35.

Ингенкамп К. Педагогическая диагностика / перевод с немецкого.- М., 1991, 7-бет.

Мавлонова Р., Тўраева О., Холиқбердиев К. Педагогика / Дарслик. –Тошкент: Ўқитувчи, 2001. 173-174 бетлар.

Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. –Москва: «ТЦ СФЕРА», 2003. — 288 с. (www.e-puzzle.ru)

Тункун Я.А. Основы нейропедагогики: история, теория и практика / Ж.: Киберленинка, 73-2, -С.206.

Фридман Л.М., Волков К.Н. Психологическая наука – учителю. -М.: Просвещение,1985. 12-стр.