Аннотация
Данная статья исследует взаимосвязь традиционных и игровых технологий обучения в преподавании педагогики как учебной дисциплины. Исследование показывает, что оптимальное сочетание традиционных лекционно-семинарских форм с игровыми технологиями способствует более глубокому усвоению теоретических знаний и развитию практических навыков студентов педагогических специальностей.
Библиографические ссылки
Сластенин, В.А., Исаев, И.Ф., Шиянов, Е.Н. (2017). Педагогика: учебник для студентов высших учебных заведений. Москва: Издательский центр "Академия".
Ильин, Г.Л. (2018). Инновации в образовании: учебное пособие. Москва: Прометей.
Prensky, M. (2016). Education to better their world: Unleashing the power of 21st-century kids. New York: Teachers College Press.
Подласый, И.П. (2019). Педагогика: учебник для бакалавров. Москва: Юрайт.
Хуторской, А.В. (2020). Современная дидактика: учебное пособие. Санкт-Петербург: Питер.
Селевко, Г.К. (2016). Современные образовательные технологии: учебное пособие. Москва: Народное образование.
Kapp, K.M. (2018). The gamification of learning and instruction: Game-based methods and strategies for training and education. San Francisco: Pfeiffer.
Bersin, J. (2017). The blended learning book: Best practices, proven methodologies, and lessons learned. San Francisco: Jossey-Bass.
Кларин, М.В. (2021). Инновационные модели обучения: исследование мирового опыта. Москва: Луч.
Полат, Е.С., Бухаркина, М.Ю. (2019). Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие. Москва: Издательский центр "Академия".