Аннотация
Данная статья посвящена изучению важности построения правильной организационной культуры в процессе непрерывного развития компании. В современных условиях хозяйствования благодаря высокоразвитой организационной культуре возможно создать такую социально-экономическую атмосферу, которая позволит компании достичь высокой производительности и успешности на рынке. В статье рассматриваются особенности, компоненты, факторы развития организационной культуры организации. Исследование освещает, что организационная культура становится важнейшим фактором влияния на формирование результатов и успехов деятельности компании. Это положение подтверждают экономические показатели производительность, прибыль и неэкономические показатели трудовая активность сотрудников, удовлетворённость трудовой деятельностью.
Библиографические ссылки
Асеева М.А. Экономика фирмы: учебное пособие / М.А. Асеева, О.В. Глеба, Н.Г. Данилочкина [и др.]; отв. ред. К.К. Кумехов. – Москва: Аспект Пресс, 2018. – 304 с.
Тони Шей «Доставляя счастье» от нуля до миллиарда, 87-95 с.
Грошев И.В. Организационная культура / И.В. Грошев, П.В. Емельянов, В.М. Юрьев. – М.: Социс, 2017. – 334 с.
Оучи О. Методы организации производства. Японский и американский подходы / Оучи О. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.live lib.ru/author/627238/top-uilyam-ouchi (дата обращения: 26.01.2021).
URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=19215 (дата обращения: 13.11.2024).