Аннотация
Осенью этого года прошла выставка личных творческих отчетов художника Дилшода Азизова под названием «Как я провел лето». В данной статье рассказывается о творческих процессах художника перед выставкой, а также о лунных ночных этюдах и путевых зарисовках, нашедших отражение в творчестве Дилшода Азизова. Ключевые слова: академизм, классицизм, Терпсихора, Евтерпа, Исаакиевский собор.
Библиографические ссылки
Ахмедова Н.Р. Живопись Центральный Азии ХХ века: традиция, самобытность, диалог. – Ташкент: 2004.
Ахмедова Н. Художник – эпоха – история. San’at. №2. 2004.
Ракитин В. Художественные искания Александра Волкова. Научный, методический и информационный журнал МГК “Вестник МАГК”. 2001.
Лотман Ю.М. Культура и взрыв. / Лотман Ю.М. Семиосфера. – СПб.: Искусство-СПб., 2004.
Зингер Л.С. Очерки теории и истории портрета. Москва. – Изобразительное искусство. – 1986.
Хакимов А.А. Искусство Узбекистана: история и современность. – Ташкент, 2010.
Мусурмонов, Р., & Мусурмонова, М. (2020). Таълимда инновацион фаолият давр талаби. Science and Education, 1(Special Issue 4), 223-231.
Musurmanova, A. (2018). Family reading as a factor of spiritual and moral development of the child The Way of Science. International scientific journal (ISSN 2311-2158), 1(47), 70-72.