ОСОБЕННОСТИ ОРГАНА «МЯГКОЙ СИЛЫ» УЗБЕКИСТАНА
pdf (English)

Ключевые слова

«мягкая сила», дипломатия, образование, культура, наследие, спорт, туризм.

Аннотация

В статье подробно рассматривается процесс формирования концепции «мягкой силы» в Узбекистане и ее развитие до настоящего времени. Также глубоко анализируются особенности потенциала «мягкой силы» Узбекистана и предлагаются перспективные рекомендации на основе зарубежного опыта в целях дальнейшего расширения этого потенциала.

pdf (English)

Библиографические ссылки

М.М. Лебедева: «МЯГКАЯ СИЛА»: ПОНЯТИЕ И ПОДХОДЫ 223 стр Мягкая сила – ресурс внешней политики государства – тема научной статьи по политологическим наукам читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка (cyberleninka.ru)

The Chinese Journal of International Politics, Volume 2, Issue 2, Winter 2008, Pages 287–308, https://doi.org/10.1093/cjip/pon011

Bonnie S. Glaser and Melissa E. Murphy: “Soft power with chinese characteristics” pp 26

Ali Cicek: Soft Power, Public Diplomacy and Public Diplomacy Techniques: A Conceptual Evaluation (2022). December/Turkish Business Journal 3-page https://www.researchgate.net/publication/366714816

Mohammed Saaida: The Role of Soft Power in Contemporary Diplomacy (2023). https://www.researchgate.net/publication/370106169

Eriks Vaprahovskis: Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) как инструменты мягкой силы и публичной дипломатии (2021). https://www.researchgate.net/publication/357303395

Timofey Kolgushkin: Мягкая сила Китая-теоретический аспект (2018). https://www.researchgate.net/publication/339953087

Maqola. O‘zbekistonning “yumshoq kuchi”. Asadbek Bazarov. (2024) 3-bet

Jose Pastrana Huguet., Maria Francisca Casado Claro., Maria Concepcion Concepcion Saavedra-Serrano: Tourism as a Soft Power Tool. The Role of Public Diplomacy in Japan’s Country and Destination Branding (2023). Volume 11 No 2 (2023): Journal of Tourism, Sustainability and Well-being | Special Issue - Destination Branding: An Interdisciplinarity Overviewhttps://www.researchgate.net/publication/372133589

Meng, “An Evaluation of China’s Soft Power and Promotion Strategy,” in China’s Soft Power Strategy.