Аннотация
Введение. В современном образовательном пространстве растет потребность в инновационных методах подготовки будущих учителей, способных эффективно взаимодействовать с учащимися. Нейродидактика, связующая нейронауку и педагогику, предлагает новые подходы в формировании профессиональных навыков учителей. Эта статья посвящена исследованию влияния нейродидактических подходов на профессиональную подготовку учителей, что способствует более глубокому пониманию процессов обучения и эффективному педагогическому взаимодействию.
Библиографические ссылки
Дикова В. В. Психологические возможности нейродиагностических комплексов в профориентационном консультировании, Профессиональное образование и рынок труда, Научно-образовательный журнал, № 4 (47) 2021
Иванов П.В., Мальсагова М.Х. НЕЙРОДИДАКТИКА О РАЗВИТИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ У ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА // Современные проблемы науки и образования. – 2022.
Зеер Э. Ф. Нейродидактика — инновационный тренд персонализированного образования, Профессиональное образование и рынок труда, Научно-образовательный журнал, года № 4 (47) 2021
Куликова О. В. Нейродидактический подход как фактор повышения качества обучения иноязычному профессиональному общению // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия: Образование и педагогические науки. 2014. № 14 (700). С. 107-114.
Матвеева Е. Е. Нейродидактика - новое слово в организации учебного процесса [Электронный ресурс // Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электрон. сб. / Белорус. гос. ун-т. Минск, 2012. Вып. 2. С. 93-95.