Аннотация
Компетенция межкультурной коммуникации (МКК) стала критически важным навыком в образовании иностранных языков, позволяя учащимся эффективно ориентироваться в разнообразных культурных контекстах. В этом исследовании изучается применение методов веб-квеста в развитии МКК среди изучающих немецкий язык. Используя подход смешанных методов, исследование изучает влияние задачно-ориентированных мероприятий веб-квеста на культурную чувствительность, языковую компетентность и вовлеченность учащихся. Результаты показывают, что веб-квест улучшает МКК, способствуя критическому мышлению, сотрудничеству и знакомству с аутентичными культурными материалами. Даны рекомендации по интеграции веб-квеста в языковые программы для достижения целостных результатов обучения.
Библиографические ссылки
Deardorff, D. K. (2006). The identification and assessment of intercultural competence as a student outcome of internationalization. Journal of Studies in International Education, 10(3), 241-266.
Dodge, B. (1997). Some thoughts about WebQuests. The WebQuest Page. Retrieved from http://webquest.org
Helm, F. (2015). The practices and challenges of telecollaboration in higher education. Language Learning & Technology, 19(2), 197–217.
Chen, G. M., & Starosta, W. J. (2000). Intercultural sensitivity scale development. Human Communication, 3(1), 1-15.
Thorne, S. L. (2003). Artifacts and cultures-of-use in intercultural communication. Language Learning & Technology, 7(2), 38–67.
Bennett, M. J. (1993). Developing Intercultural Competence in the Language Classroom: A Framework for Intercultural Sensitivity. Portland, OR: Intercultural Communication Institute.
Deardorff, D. K. (2006). The identification and assessment of intercultural competence as a student outcome of internationalization. Journal of Studies in International Education, 10(3), 241-266.
Helm, F. (2015). The practices and challenges of telecollaboration in higher education. Language Learning & Technology, 19(2), 197–217.
Reinders, H., & White, C. (2016). 20 years of technology in language education: Insights from a thematic review of the CALICO Journal. Language Learning & Technology, 20(2), 165-182.