Аннотация
Значимость английского языка как глобального lingua franca привела к его широкому внедрению в образовательных системах по всему миру. В этой статье рассматриваются ключевые мотивационные факторы, побуждающие студентов изучать английский язык, подчеркивая внутренние и внешние мотиваторы, роль образовательной среды и социально-экономические влияния. Понимание этих факторов может помочь педагогам и политикам разрабатывать более эффективные учебные программы и вмешательства для улучшения усвоения английского языка среди студентов.
Библиографические ссылки
Deci, E. L., & Ryan, R. M. (1985). Intrinsic Motivation and Self-Determination in Human Behavior.
Gardner, R. C. (1985). Social Psychology and Second Language Learning: The Role of Attitudes and Motivation.
Dörnyei, Z. (2001). Motivational Strategies in the Language Classroom.
Ushioda, E. (2008). “Motivation and Good Language Learners,” in Lessons from Good Language Learners.