Аннотация
В данной статье анализируется значение маркетинговых стратегий в процессе управления проектами и их влияние на эффективность. Маркетинговые стратегии изучаются как средство достижения целей проекта, удовлетворения потребительского спроса и обеспечения конкурентоспособности в рыночных условиях. Также освещены методы и подходы, необходимые для успешной реализации проектной деятельности за счет эффективного использования инструментов маркетинга. Результаты исследования показывают важность маркетинговых стратегий в управлении проектами и включают рекомендации для практического применения.
Библиографические ссылки
Porter, M. E. (1985). Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance. Free Press.
Project Management Institute. (2017). A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK Guide).
Kerzner, H. (2017). Project Management: A Systems Approach to Planning, Scheduling, and Controlling. John Wiley & Sons.
Jamoldinova, O. R. (2015). Improving the pedagogical mechanisms for the implementation of the principles of continuity and continuity in the development of a culture of healthy living among young people.
Ismailova, Z. K., Jamoldinova, O. R., Khimmataliev, D. O., Khakimov, J. O., & Daminov, O. O. (2020). Use of the art of management in improving the teaching skills and pedagogical techniques of the modern teacher. Solid State Technology, 258-267.