Аннотация
В данной статье рассматривается способность ребенка к общению, нравиться людям, непринужденно относиться к незнакомым людям, присоединяться к группе сверстников, проявлять себя в любой деятельности в силу своих личных интересов, переносить неудачи в своей жизни. Слегка даются советы по формированию приемистой характеристики.
Библиографические ссылки
Левченко И.Ю., Забрамная С.Д., Доброволская Т.А., Психологопедагогическая диагностика. - М.: Издателский сентр «Академия», 2003. - 320с.
Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошколников: диагностика, проблемы, коррексия. - М.: Владос, 2005. - 158с. 3. Уткина И.М. Формирование коммуникативной компетентности как средство психолого-педагогической коррексии застенчивости у младших подростков: автореф. дис. канд. психол.наук. – М.: Междунар. акад. образования, 2010. - 22 s.
Щур В.Г. Методика изучения представлений ребенка об отношениях к нему других людей: Психология личности: теория и эксперимент / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Просвещение, 1982
G‘oziyev E.G‘., Ontogenez psixologiyasi. T., 2010.
Shagazatova, B. X., Artikova, D. M., Ahmedova, F. S., Mitxaydarova, F. S., & Ahmedova Sh, A. (2023). ENDOKRINOLOGIYA MUTAXASSISLIGI BO'YICHA KLINIK REZIDENTLARNI O'QITISHDA «CASE»-USULI (Doctoral dissertation, Ўзбекистон, Тошкент).
Musurmanova, A. (2018). Family reading as a factor of spiritual and moral development of the child The Way of Science. International scientific journal (ISSN 2311-2158), 1(47), 70-72.