ОБШИРНЫЙ ПРОЕКТ «УЧИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ УЗБЕКИСТАНА», ПО СЕРИИ ИССЛЕДОВАНИЙ И СТАТЕЙ ЛАБОВА ПО ПРЕПОДАВАНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ УКРАИНЫ
pdf (English)

Ключевые слова

Преподавание английского языка, сельское образование, Узбекистан, Украина, исследования Лабова, проблемы учителей, развитие села, изучение второго языка.

Аннотация

В данной статье рассматриваются проблемы и возможности, связанные с обучением в сельских районах Узбекистана, и проводятся параллели с исследованиями Лабова и опытом преподавания английского языка в сельской местности Украины. Несмотря на социально-экономические трудности, сельские учителя играют ключевую роль в развитии образования и повышении уровня владения английским языком. Обсуждаются общие проблемы, такие как нехватка ресурсов и недостаточная подготовка учителей, с акцентом на уникальные культурные и лингвистические условия. Предлагаются рекомендации по улучшению образовательной практики и достижению лучших результатов обучения в сельских школах.

pdf (English)

Библиографические ссылки

Labov, W. (2020). Sociolinguistic Patterns in Rural Education: Challenges and Strategies. Cambridge University Press.

Pavlenko, A. & Blackledge, A. (2019). Language and Identity in Multilingual Contexts: A Focus on Rural Communities. Multilingual Matters.

Bekmuradov, U. & Tursunov, K. (2021). Challenges in Teaching English in Rural Uzbekistan: A Case Study. Tashkent State Pedagogical University Press.

Kravchenko, I. & Voloshyna, T. (2022). English Language Education in Rural Ukraine: Lessons from the Field. Ukrainian Journal of Language Education, 18(2), 45-63.

Lantolf, J. P. & Poehner, M. E. (2021). Sociocultural Theory and the Pedagogical Imperative in L2 Education. Routledge.