Аннотация
В данной статье рассматриваются проблемы и возможности, связанные с обучением в сельских районах Узбекистана, и проводятся параллели с исследованиями Лабова и опытом преподавания английского языка в сельской местности Украины. Несмотря на социально-экономические трудности, сельские учителя играют ключевую роль в развитии образования и повышении уровня владения английским языком. Обсуждаются общие проблемы, такие как нехватка ресурсов и недостаточная подготовка учителей, с акцентом на уникальные культурные и лингвистические условия. Предлагаются рекомендации по улучшению образовательной практики и достижению лучших результатов обучения в сельских школах.
Библиографические ссылки
Labov, W. (2020). Sociolinguistic Patterns in Rural Education: Challenges and Strategies. Cambridge University Press.
Pavlenko, A. & Blackledge, A. (2019). Language and Identity in Multilingual Contexts: A Focus on Rural Communities. Multilingual Matters.
Bekmuradov, U. & Tursunov, K. (2021). Challenges in Teaching English in Rural Uzbekistan: A Case Study. Tashkent State Pedagogical University Press.
Kravchenko, I. & Voloshyna, T. (2022). English Language Education in Rural Ukraine: Lessons from the Field. Ukrainian Journal of Language Education, 18(2), 45-63.
Lantolf, J. P. & Poehner, M. E. (2021). Sociocultural Theory and the Pedagogical Imperative in L2 Education. Routledge.