ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
pdf (English)

Ключевые слова

ограниченное здоровье, общение, родитель, психоэмоциональный ипохондрик, депрессивно-астенический, эйфорически-анозогнозический, фобический, эндокринный, социализация, эндокринный.

Аннотация

В статье рассматриваются психоэмоциональные изменения у детей с ограниченными возможностями здоровья и то, что это приводит к ряду негативных изменений в их взаимоотношениях с родителями и близкими, то, что нарушения в психоэмоциональной сфере у таких детей также влияют на их когнитивную сферу, и освещаются вопросы лечения заболевания и трудности, которые оно представляет для интеграции в общество ребенка.

pdf (English)

Библиографические ссылки

R.Sh.Shomaxmudova.L.SH.Nurmuhammedova “ Imkoniyati cheklangan bolalar bilan ota- onalar o’rtasidagi munosabatlar” Toshkent – 2011 34-s

D.R. To’laganova, R.SH.Shomaxmudova , L.SH.Nurmuhammedova “ Imkoniyati cheklangan bolalarni oilada tarbiyalash” Toshkent -2013 62-s

J.K.Fozilova, Z.U. Fayziyeva, R.Sh.Shomaxmudova, I.S.Nasirova, Sh. S.Akromova , Z.U.Shomurotova “ O’z farzandingga madad bo’l” Toshkent-2010 “Yurist media markazi” nashr

R. Shomaxmudova “ Oilada nuqsonli bolani tarbiyalash” Toshkent -1999 yil “ Sog’lom avlod gazetasi ilmiy amaliy maqola”

R.Shomaxmudova “ Savol bering javob beramiz” Bola va zamon nashr Toshkent – 2006

Вовненко, Ксения Борисовна. Особенности эмоционально-личностной сферы детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья: на примере сахарного диабета 1 типа. Автореф. дисс. к.пс.н. Нижний новгород. 2010