РАЗНИЦА МЕЖДУ КИБЕРСПОРТОМ И ТРАДИЦИОННЫМИ ВИДАМИ СПОРТА
PDF (English)

Ключевые слова

спорт, киберспорт, игра, действие, физическая активность, сообщество, развитие.

Аннотация

В данной статье анализируются различия между киберспортом и традиционными видами спорта. Рассмотрена история развития киберспорта, его преимущества и недостатки. Анализируется влияние традиционных видов спорта на физическое и психическое здоровье, а также характеристики, связанные с социальными факторами. По результатам исследования делается вывод о месте и значении обоих видов спорта в обществе.

PDF (English)

Библиографические ссылки

Dr. Mark Griffiths// The Psychosocial Impact of Professional Gambling, Professional Video Gaming, and eSports// Casino and Gaming International (2017). B 59-63.

Dr. Nick Yee// "The Proteus Paradox: How Online Games and Virtual Worlds Change Us—And How They Don't" (2014).

Ibodullayev U. //E-sport va an’anaviy sportlarning taqqoslanishi// Pedagogika Tadqiqotlar Jurnali// (2025). B 589-590.

Karter, E., Sport psixologiyasi jurnali, "Sportning ruhiy salomatlik foydalari", 2020, 15-son, 45-50-betlar.

Sport fanlari va tibbiyoti jurnali, “An’anaviy o‘zbek sporti va zamonaviy fitnes”, 2023 yil, 14-son, 50-55-betlar.

Yıldız NO. (2021). The effect of technology use on employability perception. Journal of Educational Issues. 7(3), 204-213.

Kirriemuir J. (2002). Video gaming, education and digital learning technologies. D-lib Magazine. 8(2), 1-12.