ОЦЕНКА ЗНАНИЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У СТУДЕНТОВ ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ
PDF (English)

Ключевые слова

Оценка, Формирующее оценивание, Суммативное оценивание,

Аннотация

Целью данной статьи является изучение передового опыта по повышению эффективности оценки знаний английского языка. В нем анализируются методы оценки языка, эффективные способы измерения знаний учащихся и проблемы, возникающие при оценке учащихся. Обсуждается роль формативных и суммирующих методов в процессе оценки, а также возможности и ограничения, связанные с применением технологий. В качестве значимых факторов выделены психологическое состояние учащихся и влияние оценок на их мотивацию. В статье подчеркивается необходимость применения персонализированных и интерактивных подходов к методике процесса оценки при преподавании английского языка. В докладе также рассматривается вопрос о том, как можно повысить эффективность дальнейшего развития оценки знаний английского языка за счет использования технологий. Представлены инновационные методы и подходы, помогающие студентам улучшить свои знания.

PDF (English)

Библиографические ссылки

Brown, H. D. (2007). Principles of Language Learning and Teaching (5th ed.). Pearson Education.

Harmer, J. (2007). The Practice of English Language Teaching (4th ed.). Pearson Longman.

Davies, A., & Pearse, E. (2000). Success in English Teaching. Oxford University Press.

Nunan, D. (2003). Practical English Language Teaching. McGraw-Hill.

Weir, C. J. (2005). Language Testing and Validation: An Evidence-Based Approach. Palgrave Macmillan.

Shohamy, E. (2001). The Power of Tests: A Critical Perspective on the Uses of Language Tests. Longman.

Stiggins, R. (2005). Student-Involved Assessment for Learning. Pearson Education.

Spratt, M., Pulverness, A., & Williams, M. (2011). The TKT Course. Cambridge University Press.

McNamara, T. (2000). Language Testing. Oxford University Press.

Kunnan, A. J. (2000). Fairness in Language Testing. Cambridge University Press.