Аннотация
Тема обучения английскому произношению имеет решающее значение для улучшения разговорных навыков учащихся, поскольку произношение играет важную роль в разборчивости и общении. В этой статье рассматриваются различные методы, стратегии и проблемы, связанные с обучением английскому произношению неносителей языка. В ней дается обзор ключевых элементов произношения, таких как ударение, интонация, ритм и сегментные особенности (гласные и согласные). В исследовании освещаются различные подходы к обучению, включая использование аудирования, упражнений, наглядных пособий и технологий для улучшения навыков произношения учащихся. В ней также рассматриваются распространенные трудности, с которыми сталкиваются учащиеся, такие как помехи акцента и влияние их родного языка на произношение. Цель статьи — подчеркнуть важность индивидуального обучения и практических занятий, которые отвечают конкретным потребностям учащихся, помогая им преодолевать барьеры произношения. В конечном итоге, исследование направлено на обеспечение всестороннего понимания того, как эффективное обучение произношению способствует более четкой коммуникации и большей уверенности в разговоре на английском языке.
Библиографические ссылки
Underhill, A. (2005). Sound Foundations: Learning and Teaching Pronunciation. Macmillan Education.
Gilbert, J. B. (2008). Teaching Pronunciation: A Course Book and Reference Guide. Cambridge University Press.
Celce-Murcia, M., Brinton, D. M., & Goodwin, J. M. (2010). Teaching Pronunciation: A Reference for Teachers of English to Speakers of Other Languages (2nd ed.). Cambridge University Press.
Roach, P. (2009). English Phonetics and Phonology: A Practical Course (4th ed.). Cambridge University Press.
Derwing, T. M., & Munro, M. J. (2005). Second Language Accent and Pronunciation Teaching: A Research-Based Approach. TESOL Quarterly, 39(3), 379-397.
Swan, M., & Smith, B. (2001). Learner English: A Teacher’s Guide to Interference and Other Problems. Cambridge University Press.
Ladefoged, P. (2001). Vowels and Consonants: An Introduction to the Sounds of Languages. Blackwell Publishing.
Jenkins, J. (2000). The Phonology of English as an International Language. Oxford University Press.
Thornbury, S. (2006). An A-Z of ELT: A Dictionary of Terms and Concepts in English Language Teaching. Macmillan Education.