КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКОМУ ПРОИЗНОШЕНИЮ
PDF (English)

Ключевые слова

Произношение, Ударение, Интонация, Ритм, Сегментные признаки, Фонетические символы, Минимальные пары, Беглость.

Аннотация

Тема обучения английскому произношению имеет решающее значение для улучшения разговорных навыков учащихся, поскольку произношение играет важную роль в разборчивости и общении. В этой статье рассматриваются различные методы, стратегии и проблемы, связанные с обучением английскому произношению неносителей языка. В ней дается обзор ключевых элементов произношения, таких как ударение, интонация, ритм и сегментные особенности (гласные и согласные). В исследовании освещаются различные подходы к обучению, включая использование аудирования, упражнений, наглядных пособий и технологий для улучшения навыков произношения учащихся. В ней также рассматриваются распространенные трудности, с которыми сталкиваются учащиеся, такие как помехи акцента и влияние их родного языка на произношение. Цель статьи — подчеркнуть важность индивидуального обучения и практических занятий, которые отвечают конкретным потребностям учащихся, помогая им преодолевать барьеры произношения. В конечном итоге, исследование направлено на обеспечение всестороннего понимания того, как эффективное обучение произношению способствует более четкой коммуникации и большей уверенности в разговоре на английском языке.

PDF (English)

Библиографические ссылки

Underhill, A. (2005). Sound Foundations: Learning and Teaching Pronunciation. Macmillan Education.

Gilbert, J. B. (2008). Teaching Pronunciation: A Course Book and Reference Guide. Cambridge University Press.

Celce-Murcia, M., Brinton, D. M., & Goodwin, J. M. (2010). Teaching Pronunciation: A Reference for Teachers of English to Speakers of Other Languages (2nd ed.). Cambridge University Press.

Roach, P. (2009). English Phonetics and Phonology: A Practical Course (4th ed.). Cambridge University Press.

Derwing, T. M., & Munro, M. J. (2005). Second Language Accent and Pronunciation Teaching: A Research-Based Approach. TESOL Quarterly, 39(3), 379-397.

Swan, M., & Smith, B. (2001). Learner English: A Teacher’s Guide to Interference and Other Problems. Cambridge University Press.

Ladefoged, P. (2001). Vowels and Consonants: An Introduction to the Sounds of Languages. Blackwell Publishing.

Jenkins, J. (2000). The Phonology of English as an International Language. Oxford University Press.

Thornbury, S. (2006). An A-Z of ELT: A Dictionary of Terms and Concepts in English Language Teaching. Macmillan Education.