Аннотация
В статье рассматриваются психологические особенности слабоуспевающих школьников, факторы, влияющие на уровень их обучения, основные этапы психокоррекционной работы и эффективные методы. Подчеркивается также важность сотрудничества семьи, школы и психолога при работе со студентами. В статье рассматриваются содержание, цель и эффективные методы психокоррекционной работы с неуспевающими учащимися общеобразовательных школ. Также рассматриваются критерии выделения учащихся этой категории и психологические подходы к работе с ними.
Библиографические ссылки
G‘ulomov S. – Pedagogik va yosh psixologiyasi.
Vygotskiy L.S. – Pedagogik psixologiya.
Murodova D. – O‘quvchilarning individual psixologik xususiyatlari.
Maktab psixologlari uchun qo‘llanma (2021).
O‘zbekiston Respublikasi Xalq ta’limi vazirligi – Ta’lim sifatini oshirish bo‘yicha tavsiyalar.
A.N. Leontev. Faoliyat, ong va shaxs.
G‘ulomov S. Pedagogik va yosh psixologiyasi.
Sharipova N. Maktab psixologiyasi asoslari.
Vygotskiy L.S. O‘qitish va rivojlanishning psixologik asoslari.