Аннотация
В статье рассматриваются возможности интеграции искусственного интеллекта (ИИ) и литературных методик в процесс преподавания русского языка как иностранного (РКИ). Сделаны выводы о потенциале синтеза ИИ и литературы в РКИ и даны рекомендации преподавателям.
Библиографические ссылки
Махмутов М.И. Проблемное обучение. — М.: Педагогика, 2022.
Зимняя И.А. Психология обучения: Учебник. — М.: Логос, 2023.
Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Теоретико-прикладные основания персонализированного образования: перспективы развития // Педагогическое образование в России. 2021. №1. – C. 17-25.
Солодовникова Е.В. Цифровая дидактика: теория и практика. — СПб.: Лань, 2024.
Андреева Н.Д. Искусственный интеллект и гуманитарные науки. — М.: URSS, 2025.
Belz, A., & Reiter, E. (2023). AI and language learning. Journal of Language & AI Education, 12(2), 33–49.
Petrova, N., & Schmidt, H. (2021). Literary texts in digital learning. Language & Culture, 17(3), 57–65.
Мальцева Анна Александровна, Искусственный интеллект в помощь преподавателю РКИ https://mgu-