РОЛЬ ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗУЧЕНИИ ЯЗЫКОВ
PDF (English)

Ключевые слова

изучение языка, интеграция технологий, цифровое образование, искусственный интеллект, онлайн-обучение, обучение с использованием мобильных устройств, виртуальный класс, цифровая грамотность, педагогические инновации.

Аннотация

В данной научной статье рассматривается важная роль технологий в современном изучении и преподавании языков. В ней рассматривается, как цифровые инструменты, онлайн-платформы и искусственный интеллект способствуют развитию языковой компетенции, мотивации учащихся и коммуникативных навыков. В исследовании подчеркивается, что технологии повышают доступность, интерактивность и персонализацию образовательного процесса, позволяя учащимся изучать языки за пределами традиционных аудиторий. Кроме того, рассматриваются различные формы технологической интеграции, включая виртуальные классы, обучение с использованием мобильных устройств и мультимедийное обучение. В исследовании также анализируются педагогические аспекты использования технологий, подчёркивая необходимость руководства для учителей и развития цифровой грамотности.

Результаты показывают, что при эффективном использовании технологии способствуют самостоятельному обучению, способствуют глобальной коммуникации и преодолению культурных барьеров между учащимися. Однако такие проблемы, как неравный доступ к ресурсам и чрезмерная зависимость от цифровых инструментов, остаются критически важными. В целом, в статье делается вывод о том, что технологии играют преобразующую роль в развитии гибких, инклюзивных и ориентированных на будущее систем языкового образования.

PDF (English)

Библиографические ссылки

Warschauer, M. (2013). Technological Change and the Future of CALL. TESOL Quarterly, 37(3), 455–475.

Chapelle, C. A. (2016). Teaching Culture and Language through Technology. Cambridge University Press.

Godwin-Jones, R. (2018). Emerging Technologies: Mobile-Assisted Language Learning. Language Learning & Technology, 22(1), 2–11.

Hubbard, P., & Levy, M. (2019). The Scope of CALL Education: Language Learning and Technology. Routledge.

Lai, C., & Li, G. (2017). Technology and Task-Based Language Teaching: A Critical Review. Computer Assisted Language Learning, 30(3-4), 271–295.