Аннотация
В этой статье рассматриваются эффективные методы обучения английскому языку для учащихся начальной школы, уделяя особое внимание четырем ключевым языковым навыкам: слушание, говорение, чтение и письмо. Внедряя инновационные методы и воспитывая любовь к языку, педагоги могут снабдить молодых учеников инструментами, необходимыми для уверенного восприятия мира английского языка. Изучение нового языка может стать волшебным путешествием, особенно для молодых умов. Для учеников начальной школы английский язык обладает уникальной привлекательностью, открывая двери в новые миры литературы, общения и культурного понимания. Однако для того, чтобы разобраться в сложностях нового языка, требуются умелое обучение и увлекательный учебный опыт.
Библиографические ссылки
Abu-Rmaileh, S. (2018). Silent Way.pdf
Eskey, D.E. (2011). Reading and the Teaching of L2 Reading. TESOL Journal, Vol.11, 5-9.
Hellman,A. B. (2018). Teaching Developing Vocabulary.pdf
Ferris, D., & Tagg, T. (1996). Academic listening/speaking tasks for ESL students: Problems, suggestions, and implications. TESOL Quarterly, 30(2), 297-320.
Larsen-Freeman, D., & Anderson, M. (2011). Techniques and principles in language teaching (3rd ed.). Oxford, England: Oxford University Press.
Levis, M. (2011). Integrating Pronunciation Into ESL EFL Classrooms.pdf
Richards, (2003).Current trends in teaching listening and speaking.pdf
Richards, J. C., & Rodgers, T. (2001). Approaches and methods in language teaching (2nd ed.). Cambridge, England: Cambridge University Press.
Rilling, S. (2018). The Audio-Lingual Method. The TESOL Encyclopedia of English Language Teaching.
Stillar, S. (2013). Raising critical consciousness via creative writing in the EFL classroom. TESOL Journal, 4(1), 164-174.
Stevick, E. (1982). Teaching and learning languages. Cambridge, England: Cambridge University Press.
Zhang, Y. (2010). Cooperative language learning and foreign language learning and teaching. Journal of Language Teaching and Research, 1(1), 81–3.