Аннотация
Такие вопросы, как положение и развитие узбекской семьи после обретения независимости, обеспечение стабильности семьи после обретения независимости в нашем обществе, проводимая работа по социальной защите семьи, изменения и дополнения в семейное законодательство, приобретают сегодня актуальность. Необходимо рано научить каждого мальчика и девочку жить счастливой жизнью в семье, чтобы это сформировало в его сознании представление о святости и ценности семьи. Правда, подросткам сложно иметь такое представление, ведь знание уникальности семейно-брачных отношений и понимание проблем ссор требуют большого жизненного опыта и знаний. Однако он должен уметь понимать факторы, составляющие основное содержание семьи, задолго до достижения брачного возраста.
Библиографические ссылки
Oila psixologiyasi: Darslik. Pedagogika oliygohlari talabalari uchun // V.M. Karimova. – T.: “Fan va texnologiya”, 2008 – 170 b
Jabborov I. O‘zbeklar: turmush tarzi va madaniyati. Toshkent: 2003.- B. 67-95. – 208 b.
S.B Qoraev, I.S Joldasov Kasb-hunar maktablari faoliyatini amaliy mashg‘ulotlar samaradorligini oshirish orqali takomillashtirish masalalari. Academic research in educational sciences 2
G‘oziev E., To‘laganova G. Pedagogik psixologiya asoslari: O‘quv-metodik qo‘llanma. – T.: «Universitet», 1997. – 80 b.