Аннотация
Большие и малые изменения в каждом обществе возникают исходя из исторических условий своего времени. В этих изменениях велика роль исторических деятелей, в том числе интеллектуалов, и каждый из них выдвигает уникальные передовые идеи. В данной статье рассматриваются педагогические идеи туркестанских современников. Джадиды, оставившие неизгладимый след в истории нашей страны, вошли в историю не только своими политическими действиями, но и своими просветительскими и педагогическими идеями. Также джадиды были педагогами, отразившими в своих произведениях лучшие традиции узбекского народа, важные жизненные вопросы, связанные с образованием.
Библиографические ссылки
R.A.Mavlonova “Umumiy Pedagogika”. Toshkent-2018.
Abu Nasr Farobiy “Fozil odamlar shahri” T-1993.
R. Mavlonova, N.Raxmonqulov, N.Vohidova “Pedagogika nazariyasi va tarixi” T-2010.
Z. Ismoilova “Pedagogika” T-2007.
S.Tillaboyev, A.Zamonov “O‘zbekiston tarixi”. T-2019.