ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ ЧЕРЕЗ МУЗЫКУ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
pdf (English)

Ключевые слова

дошкольное образование, музыкальное образование, духовность, социальное развитие, национальная музыка, нравственные ценности, творческие возможности, развитие личности, культурное наследие, патриотизм.

Аннотация

В статье анализируется взаимосвязь музыки и духовного воспитания в дошкольном образовании. Оно проливает свет на то, как музыка влияет на эмоциональное, духовное и социальное развитие детей, а также на процесс познания детьми культурного наследия и нравственных ценностей через национальную музыку. Автор подчеркивает роль музыкального образования в развитии творческих способностей детей, их личности и социальной ответственности. В статье показано, что единство музыки и духовного воспитания создает важную основу для формирования личности детей и их будущего.

pdf (English)

Библиографические ссылки

Oʼzbekiston Respublikаsi Prezidentining 28.01.2022 Yildаgi 2022 — 2026-Yillаrgа moʻljаllаngаn yаngi OʻZbekistonning Tаrаqqiyot strаtegiyаsi toʻgʻrisidа Pf-60-Son Fаrmoni Fаrmoni www.lex.uz.

Oʻzbekiston Respublikаsi Prezidenti Shаvkаt Mirziyoyev rаisligidа 2019-yil 19-mаrt kuni oʻtkаzilgаn videoselektor yigʻilishidаgi “Yoshlаrni mаʻnаviyаtini yuksаltirish vа ulаrning boʻsh vаqtini mаzmunli tаshkil etish togʻrsidа”gi mаʻruzаsidа belgilаb berilgаn vаzifаlаr ijrosini tаʻminlаsh boʻyichа 5 tа muhim tаshаbbus. https://www.pv.uz/uz/news/

Sharipova G. Musiqa o‘qitish metodikasi. Ma’ruzalar. T., TDPU, 2006.

M.S. Мuxiddinova “Maktabgacha taʼlim tashkilotlarida axborot-kompyuter texnologiyalarini musiqa tarbiyasi vositasi sifatida qoʻllashning xususiyatlari” 2020 yil

O’zbekiston Respublikasi davlat “Maktabgacha ta’lim muassasasi to’g‘risida” gi qonun. T 2007.

Maktabgacha yoshdagi bolalar rivojlanishiga qo’yiladigan davlat talablari. T 2012.

“Maktabgacha ta’lim to’g‘risida” gi konsepsiya. T. “Fan va ta’lim” 2011.

A’zam Abduraximov Maktabgacha taʻlim muassasalarida musiqiy tarbiyaning ahamiyati // Osiyo sanʻatiVol. 3 No. 1(2022) //