Abstract
Пословицы - это, безусловно, выдающееся положение самого богатого человека, являющееся привилегией и многогранным отражением коммуникативной деятельности. Они служат присутствию продолжающегося процесса мышления в качестве эффективных устных или письменных инструментов, передающих бесчисленные чувства, намерения, переживания, цели и так далее. Целью данной статьи является исследование значения пословиц на различных уровнях коммуникации посредством тщательного описания основных черт и различных возможных внутренних и предполагаемых значений, которые они передают. В основном он занимается рассмотрением коммуникативного значения пословиц посредством вовлечения их в возможные речевые действия, которые они призваны спровоцировать, и посредством объяснения множества врожденных значений, которые они подразумевают при использовании в коммуникативной ситуации. В этой статье можно наглядно продемонстрировать, что пословицы используются в качестве внутренней оценки процесса общения, подчеркивая различные значения поучительных функций, моральных соображений, знаний, мудрости и опыта по воле и по воле человека.
References
Akmajian, Adrian, Richard A. Demers, Ann K. Farmer & Robert M. Harnish (2001).
Linguistics: An Introduction to Language and Communication. Cambridge: MIT Press.
Al-Krenawi, Alean (2000). ''Bedouin Arab Clients' Use of Proverbs in the Therapeutic
Setting''. International Journal for the Advancement of Counseling. Vol. vi, pp. 91-101. Arewa, E.O. & A. Dundes (1964). ''Proverbs and the Ethnography of Speaking Folklore''.
American Anthropologists. Vol.66, No. 6. pp. 70-85
Baker, Mona (1992) In Other Words: A Coursebook on Translation. London: Routledg