Abstract
В статье рассматривается использование антропонимов в игровых методах преподавания на уроках литературы на примере эпоса «Беовульф».
Антропонимы в этом произведении несут значимую символическую и этимологическую нагрузку, раскрывая черты характера героев, их социальные роли и культурные ценности. Интеграция интерактивных методов обучения — таких как викторины, ролевые игры и творческие задания — позволяет повысить интерес учащихся к тексту и развить их языковую осведомлённость и аналитическое мышление.
Исследование демонстрирует, как игровые методы делают изучение древнеанглийской литературы более доступным и живым, способствуя активному участию студентов и глубокому пониманию материала. Анализ антропонимов в рамках интерактивного подхода связывает историческую литературу с современными педагогическими практиками, обогащая образовательный процесс.
References
Mustafoyeva, M. A. (2024). THE STUDY AND IMPORTANCE OF ANTHROPONYMS IN LINGUISTICS. Bulletin news in New Science Society International Scientific Journal, 1(5), 20-23.
Mustafoyeva, M. A. (2024). ANTHROPONYMS IN ENGLISH AND UZBEK LANGUAGES AND THEIR LINGUOCULTURAL CLASSIFICATION. Bulletin news in New Science Society International Scientific Journal, 1(6), 146-150.
Mustafoeva, M. A. (2024). The Significance of Proper and Common Nouns in Linguistics. European journal of innovation in nonformal education (EJINE), 4(10).
Mustafoeva, M. A. (2022). The lexical layers of Uzbek anthroponyms. Fars international journal of education, social sciences and humanities, 10(12), 2022-6.
Mustafoeva, M. A. (2024). The importance of nouns in linguistics for learning language. European journal of innovation in nonformal education (EJINE), 4(9).
Mustafoeva, M. A. (2022). Ingliz tilidagi antroponimlarning rivojlanishining tarixiy taraqqiyot davri va leksik qatlami. Namangan Davlat Universiteti Ilmiy Axborotnomasi, 12, 2181-0427.
Askarovna, M. M. (2025). Modern Methods of Studying Anthroponyms in Linguistics and Their Significance. Spanish Journal of Innovation and Integrity, 38, 83-87.
Askarovna, M. M. (2025). ANTHROPONYMS IN LINGUISTICS: THEIR ROLE AND LINGUISTIC FEATURES. JOURNAL OF SCIENTIFIC RESEARCH, MODERN VIEWS AND INNOVATIONS, 1(4), 94-99.
Мустафаева, М. (2025). Antroponimlarning tilshunoslikda tutgan o ‘rni va lingvistik xususiyatlari. Лингвоспектр, 2(1), 162-167.
Mustafoeva, M. (2025). THE INNOVATIVE WAYS OF TEACHING ANTHROPONYMS THROUGH GAME-BASED LEARNING IN ENGLISH LITERATURE LESSONS. Modern Science and Research, 4(4), 608-615.