Аннотация
В целях развития у учащихся способности видеть и понимать художественное произведение продумываются способы привлечения их к чтению большего количества исторической, художественной литературы и сведений по истории искусства, а также научить их понимать суть произведение искусства, посещая больше выставок и музеев. В статье анализируется вопрос использования интегративных подходов в рассмотрении и понимании художественного произведения.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2020 йил 4 апрелдаги “Тасвирий ва амалий санъат соҳаси самарадорлигини янада оширишга доир чора-тадбирлар тўғрисида”ги ПҚ-4688-сон Қарори
Белинский Н.Г. Танланганасарлар. 3-том. М. 1948 й. 67-бет
Ж.О.Абатов Интеграцион ёндашув асосида тасвирий санъат дарсларини ўқитиш
“MODERN SCIENCE AND RESEARCH” халқора илмий журнал. 2023
https://doi.org/10.5281/zenodo.8416152
Orinbaevich A. J. An Integrative Approach to Teaching Students to Understand Fine Art Samples //Journal of Pedagogical Inventions and Practices. – 2023. – Т. 24. – С. 49-53.
Orınbaevich A. J., Muratbaevich I. A., Alimovich T. M. THE MEANING OF THE COLOR COMPOSITION IN THE VISUAL ARTS //Spectrum Journal of Innovation, Reforms and Development. – 2022. – Т. 3. – С. 67-69.
Абатов, Жалғасбай Орынбаевич. "ТАРИХНИ БИЛИШ ОРКАЛИ ТАСВИРИЙ САНЪАТ НАМУНАЛАРИНИ ТУШУНИШГА ЎРГАТИШ УСУЛЛАРИ." (2023).
Orinbaevich A. J. An Integrative Approach to Teaching Students to Understand Fine Art Samples //Journal of Pedagogical Inventions and Practices. – 2023. – Т. 24. – С. 49-53.