СПОСОБЫ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
pdf (English)

Ключевые слова

Студенты с ограниченными возможностями, ООН, Конвенция о правах инвалидов, дети с особыми образовательными потребностями, актуализация, интеграция, инклюзивное образование.

Аннотация

В статье описаны условия, созданные для поддержки инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями, как этому уделяется внимание в нашей стране.

pdf (English)

Библиографические ссылки

Президент Шавкат Мирзиёевнинг БМТ Инсон ҳуқуқлари бўйича кенгашининг 46-сессиясидаги нутқи.21.02.2021 https://president.uz/uz/lists/view/4179

Алоҳида таълим эҳтиёжлари бўлган болаларга таълим-тарбия бериш тизимини янада такомиллаштириш чора-тадбирлари тўғрисида”ги Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2020 йил 29 апрелдаги ПҚ-4860 сонли қарори. Қонун ҳужжатлари маълумотлари миллий базаси, 14.10.2020 й., 07/20/4860/1383-сон

Табольская О.А., Яковлева И.В. Тюторство в условиях развития инклюзивного образования. – Москва–Берлин, 2019

Нишанбаева Э.З., Абдухалилов А.А. Инклюзив таълимни ривожланишида ижтимоий шерикликнинг тутган ўрни

https://www.researchgate.net/publication/347901748_

www.ziyonet.uz

www.arxiv.uz

www.uzedu.uz