Аннотация
Статья посвящена исследованию инновационных технологий логопедического обучения в дошкольном образовании. Показана важность использования современных подходов, технологий и методов для эффективной организации логопедического образовательного процесса. Анализируется роль инновационных технологий в устранении дефектов речи детей, в том числе использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), интерактивных игр и мультимедийных ресурсов.
В статье говорится о методах и способах адаптации логопедического обучения к индивидуальным потребностям детей, а также о возможностях повышения качества образования за счет усиления сотрудничества педагогов и родителей. Внедрение этих инновационных технологий открывает новые перспективы в развитии коммуникативных навыков детей и существенно повышает качество образовательного процесса.
Данная работа имеет практическое значение для педагогов и логопедов дошкольных образовательных учреждений и включает в себя новые идеи и подходы, направленные на совершенствование логопедического образования.
Библиографические ссылки
Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д., "Инновационные технологии в логопедии", Россия, 2020.
Asadova M., "O‘zbek tilida nutq buzilishlari va ularni bartaraf etish usullari", Toshkent, 2021.
Turdaliyeva G., "Bolalar nutqini rivojlantirishdagi yangi texnologik yondashuvlar", ilmiy maqola.
Onlayn resurslar:
O‘zbekistonda maktabgacha ta’lim va logopediya bo‘yicha yangiliklar va tadqiqotlar joylashtirilgan saytlardan (maktabgacha.uz, edu.uz).
"Speech Therapy Innovations", xalqaro konferensiya materiallari (speechpathology.com).
Dastur va texnologiyalar:
"ABA Therapy Tools" (nutq buzilishlarini to‘g‘rilash uchun).
"Balabolka" va boshqa nutq sintezatorlari logopedik ishlarda qo‘llaniladi.