Аннотация
Глобальный рынок образования претерпевает значительные изменения под воздействием современной цифровизации. Новейшие технологии глубоко изменяют методы обучения, общую структуру образования, а также международные образовательные обмены и их масштаб. Целью данного исследования является оценка воздействия цифровой трансформации на глобальный рынок образования. Задача статьи – проанализировать развитие мирового рынка образовательных услуг в условиях современных вызовов, особенно цифровой трансформации, и ее последствия для сектора высшего образования.
Библиографические ссылки
Anderson, T., & Dron, J. (2011). Three generations of distance education pedagogy. International Review of Research in Open and Distance Learning, 12(3), 80-97.
Hrastinski, S. (2019). What do we mean by blended learning? TechTrends, 63(5), 564-569.
2007-2020: Defining digitalization (siemens.com)
Article in Computers & Education · April 2020
Challenging games help students learn: An empirical study on engagement, flow and immersion in game-based learning August 2016 (https://www.researchgate.net/journal/Computers-in-Human-Behavior-0747-5632)Computers in Human Behavio
Crompton, H. (2017). Using Mobile Learning to Supports Students' Understanding in Geometry: A Design-Based Research Study. Journal of Educational Technology & Society, 20(3), 207-219.
Badalov et al., 2017 – Badalov, A.G., Bondarenko, V.A., Zhebrovska, L.A., Kolesnikov, Y.A., Larionov, V.G. (2017). Mediaobrazovanie v razvitii obrazovatel'noj sredy v usloviyah innovacionnoj ekonomiki. [media education in the development of the educational environment in the conditions of innovation economy]. Mediaobrazovanie – Media Education. 2: 62-72. [in Russian]
Fotiev, 2019 – Fotiev I.V., Kirillin K.A. (2019). Mediaobrazovanie kak forma cifrovogo obrazovaniya: problemy i tendencii [Media Education as a form of digital education: problems and trends]. Mir nauki, kul'tury i obrazovaniya. 2(75): 266-268. [in Russian]
Black, 2018 – Black, S. (2018). Development, interest, self-direction and the teaching of information literacy. Communications in Information Literacy. 12(2): 203-214. DOI: https://doi.org/10.15760/comminfolit
Silverblatt, 2016 – Silverblatt, A. (2016). Reflections on information literacy. International Journal of Media and Information Literacy. 1(1): 54-71. DOI: 10.13187/ijmil.2016.1.5
Lee, 2016 – Lee, A.Y.L. (2016). Media education in the School 2.0 era: Teaching media literacy through laptop computers and iPads. Global media and China. 1(4): 435-449. DOI: 10.1177/2059436416667129