КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД: МЕТОДЫ ОДНОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, ПИСЬМА И ГОВОРЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
PDF (English)

Ключевые слова

интегрированное изучение языка, перенос навыков, владение английским языком, коммуникативная компетенция, усвоение языка, целостное образование.

Аннотация

В данной статье рассматривается интегрированный подход к изучению английского языка, который одновременно развивает навыки чтения, письма и говорения. Посредством всестороннего анализа литературы из различных лингвистических традиций исследование выявляет синергетические методы, одновременно улучшающие несколько языковых компетенций. Результаты показывают, что интеграция навыков способствует более эффективному усвоению языка, чем изолированное развитие отдельных навыков, с особыми преимуществами в переносе понимания, запоминании словарного запаса и коммуникативной уверенности. Исследование предлагает научно обоснованные стратегии для преподавателей и учащихся, стремящихся к целостному развитию английского языка, подчеркивая взаимосвязанный характер языковых навыков и их взаимоусиливающиеся отношения.

PDF (English)

Библиографические ссылки

Anderson, N. J. (2019). Integrated Skills Approach to Language Teaching and Assessment. Cambridge University Press.

Hirvela, A. (2016). "Connecting reading and writing: Research insights and pedagogical implications." Language Teaching Research, 20(3), 315-337.

Zhang, L., & Crawford, M. (2022). "Transfer effects across language modalities: Evidence from empirical studies." Journal of Language Learning, 46(2), 128-145.

Vygotsky, L. S. (2018). Thought and Language (Revised edition). MIT Press.

Krashen, S. D. (2015). The Input Hypothesis: Issues and Implications. Longman.

Karimov, S., & Nasirova, A. (2021). "Integrated language learning for Uzbek students of English." International Journal of Educational Research, 18(4), 209-224.

Mikhailov, V. (2020). "Structural parallels between reading comprehension and written production." Journal of Language Pedagogy, 14(2), 87-103.

Johnson, K., & Wong, P. (2023). "Neurological foundations of language skill integration." Applied Psycholinguistics, 44(1), 42-58.

Garcia, M., & Taylor, J. (2017). The Integrated Language Classroom: Theory and Practice. Oxford University Press.

Wilkinson, R., & Al-Harbi, M. (2020). "Project-based learning outcomes in multi-skill language development." English Language Teaching Journal, 74(3), 251-264.