Аннотация
В статье представлены аналитические взгляды на историю, музыкальную систему, исполнительские стили, их различия и сходства трех основных школ макома, сформировавшихся в Узбекистане, - хорезмской, фергано-ташкентской и бухарской. В статье обсуждается важность сохранения и развития этого культурного богатства на основе научно-теоретического подхода.
Библиографические ссылки
Mirzaev, T. "O‘zbek maqom san’ati". – Toshkent: Fan, 2001.
Rashidova, M. "Maqomlar va ularning zamonaviy talqini". – Samarqand, 2010.
UNESCO Maqomlar Arxivi (www.unesco.org).
O‘zbekiston Milliy Ensiklopediyasi. – Toshkent: "Sharq", 2005.
Karimov, O. "Xorazm maqom an’anasi va lazgilar". – Urganch, 2015.