Аннотация
В данной статье рассматриваются эффективные методы формирования и развития логического мышления учащихся на уроках математики. Логическое мышление — это способность анализировать проблему, выявлять логические связи и делать обоснованные выводы. Оно имеет важное значение не только в изучении математики, но и в повседневной жизни. В исследовании раскрыта роль современных педагогических подходов, инновационных методов и интерактивных технологий в формировании логического мышления. Кроме того, проанализированы стратегии, способствующие развитию самостоятельного мышления учащихся и формированию аналитического подхода через проблемные ситуации. По результатам исследования разработаны практические рекомендации для учителей по более эффективной и содержательной организации учебного процесса на уроках математики.
Библиографические ссылки
Karimov, I.A. Yuksak ma’naviyat – yengilmas kuch. Toshkent: Ma’naviyat, 2008. 34–35-betlar.
Tursunov, B., Rasulov, A. Maktabda matematikadan dars berish metodikasi. Toshkent: O‘qituvchi, 2009. 112–118-betlar.
Qodirov, A. Matematik tafakkurni rivojlantirish yo‘llari. Toshkent: Fan, 2012. 56–60-betlar.
Yo‘ldoshev, A., Karimova, Z. Zamonaviy ta’lim metodlari. Toshkent: Iqtisodiyot, 2020. 87–90-betlar.
Xolbo‘tayev, D. Matematika o‘qitish jarayonida interfaol metodlar. Samarqand: Zarafshon, 2018. 73–75-betlar.
Qodirova, M. Mantiqiy fikrlash asoslari. Buxoro: Nur, 2019. 41–44-betlar.
G‘ulomov, R. Ta’limda innovatsion texnologiyalar. Toshkent: TDPU nashriyoti, 2021. 99–102-betlar.