ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ЯЗЫКИ
pdf (English)

Ключевые слова

Интернет, доступность, разнообразие, интерактивное взаимодействие, асинхронное обучение, приложения, виртуальное обучение, блог, инструмент, подкаст, репетитор, канал.

Аннотация

В данной статье исследуется преобразующее влияние интернет-ресурсов на образование иностранного языка. От приложений для изучения языка до виртуальных обменов, онлайн-курсов и сообществ — эти инструменты предлагают персонализированный, интерактивный и культурный опыт. Использование этих ресурсов способствует повышению квалификации и беглости речи, способствуя глобальному общению и культурному взаимопониманию в современном взаимосвязанном мире.

pdf (English)

Библиографические ссылки

Crystal, D. (2002). Language and the Internet. IEEE Transactions on Professional Communication, 45(2), 142-144. https://doi.org/10.1109/TPC.2002.1003702

Rinatovna, G. A., Shamsunovna, N. A., & Muzaffarovna, A. N. (2019). Using information and communication technologies to develop writing competence of students at the lessons of the English language. Vestnik nauki i obrazovaniya, (20-3 (74)). 8-10.

Erenchinova, E. B. (2014). Ispol'zovanie seti Internet pri obuchenii inostrannomu yazyku. In Innovatsionnye pedagogicheskie tekhnologii: materialy Mezhdunar. nauch. konf. (g. Kazan', oktyabr' 2014 g.). Kazan', 325-327.

Nizamova, R. A. (2018). Obuchenie angliiskoi leksike v tekhnicheskom vuze. Voprosy nauki i obrazovaniya, (5 (17)), 66-68.

Nizamova, R. (2019). Formation of students independent skills at the foreign language classes. Problemy sovremennoi nauki i obrazovaniya, (11-2 (144)), 74-75.