ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ

Аннотация

предложена укрупненная схема электронной торговли, составными частями которой являются определенные маркетинговая и управленческие модели, позволяющие в процессе электронной торговли осуществлять постоянный мониторинг состояния рынка и потребностей покупателей. Усовершенствован механизм повышения качества организации  электронной торговли и продвижения товаров и услуг в сети Интернет, что позволяют повысить эффективность маркетинговой деятельности электронной торговли; базовая архитектура цифровых бизнес-моделей, отличаются внедрением маркетингового инструментария сетевого взаимодействия потребителей и компаний на рынке электронной торговли, организационный механизм функционирования электронной торговли, позволяет повышать стоимости Интернет актива, доходов от рекламного воздействия, опционами, развитием способностей компаний и повышением ее имиджа за счет внедрения инноваций, который позволит комплексно представить систему электронной торговли и наиболее эффективно внедрять ее в современных отраслях хозяйствования.

pdf