МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ

Аннотация

Преподавание английского как второго языка (ESL) для детей с ограниченными возможностями требует от педагогов ориентироваться в сложном ландшафте разнообразных учебных потребностей и проблем. В этой статье исследуются методологические проблемы, возникающие при обучении ESL для детей с различными нарушениями, включая когнитивные нарушения, физические недостатки, сенсорные нарушения и нарушения развития. Каждая инвалидность представляет собой уникальные препятствия для овладения языком, что требует индивидуальных подходов, таких как дифференцированное обучение, мультисенсорные методы и использование ассистивных технологий. Эффективное образование ESL для детей с ограниченными возможностями также требует учета социальных и культурных факторов для создания инклюзивной среды обучения. Применяя инновационные стратегии и подходы сотрудничества, преподаватели могут улучшить результаты изучения языка и обеспечить равные образовательные возможности для всех учащихся.

pdf (English)

Библиографические ссылки

Agrawal, R. (2007). Education for disabled children. Delhi, INDIA: Shipra publications.

Al Khatib, J. M. (2007). A Survey of General Education Teachers’ Knowledge of Learning Disabilities In Jordan, International Journal of Special Education, 22(1), 72-76.

Aladwani, A. M. & Shaye, S. A. (2013). Primary School Teachers’ Knowledge and Awareness of Dyslexia in Kuwaiti Students, Academic journal, 132(3).

Ashraf, F. & Najam, N. (2017). Identification of Learning Disabilities in Students: A Gender Perspective. Pakistan Journal of Social and Clinical Psychology, 15(1), 36-41.

Helland, T. & Kaasa, R. (2005). Dyslexia in English as a second language. Dyslexia, 11, 41–60.

Horowitz, S. H., Rawe, J., & Whittaker, M. C. (2017). The State of Learning Disabilities: Understanding the in New York: National Center for Learning Disabilities (NCLD).