Аннотация
В данной статье рассматривается использование нетрадиционных методов обучения знакам препинания на уроках родного языка в начальных классах. В отличие от традиционных подходов, особое внимание уделяется эффективности интерактивных игр, драматизации, наглядных материалов, ролевых игр, инфографики, заданий с элементами физической активности, а также цифровых технологий в формировании у младших школьников прочных знаний о форме, функции и употреблении знаков препинания. В статье анализируется влияние инновационных методов на развитие письменной и устной речи учащихся, их самостоятельного мышления, а также на повышение интереса к учебному процессу.
Библиографические ссылки
K. Qosimova Ona tili o’qitish metodikasi Toshkent - 2009
R. Safarova Ona tili o’qituvchilar uchun metodik qo’llanma “Sharq” nashriyoti matbaa aksiyadorlik kompaniyasi bosh tahririyati Toshkent – 2016
M.Umarova “Bayonlar to’plami” Toshkent – 1992
Kadrlar tayyorlash Milliy dasturi. “Barkamol avlod” O’zbekiston taraqqiyotining poydevori. T.: SHarq, 1997.
Umumiy o’rta ta’limning davlat ta’lim standartlari va o’quv dasturi “O’zbekiston Respublikasi Xalq ta’limi vazirligining axborotnomasi”, 7-maxsus son. T.: SHarq, 1999.
Boshlang’ich ta’lim bo’yicha yangi tahrirdagi davlat ta’lim standarti “Boshl. ta’l. jurnali”. Toshkent, 2005. №5.
Boshlang’ich ta’lim bo’yicha yangi tahrirdagi o’quv dasturi “Boshl. ta’l. jurnali.” Toshkent, 2005. №5.