ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ “ПУНКТУАЦИИ " В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
PDF (English)

Ключевые слова

пунктуация, обучение пунктуации, нетрадиционные методы, инновационные методы, современные образовательные технологии, интерактивное обучение, игровые методы, драматизация, наглядные материалы, цифровые образовательные инструменты, коммуникативная компетентность, наглядные пособия, методические подходы, активизация учащихся, инновации в обучении, креативность на уроке.

Аннотация

В данной статье рассматривается использование нетрадиционных методов обучения знакам препинания на уроках родного языка в начальных классах. В отличие от традиционных подходов, особое внимание уделяется эффективности интерактивных игр, драматизации, наглядных материалов, ролевых игр, инфографики, заданий с элементами физической активности, а также цифровых технологий в формировании у младших школьников прочных знаний о форме, функции и употреблении знаков препинания. В статье анализируется влияние инновационных методов на развитие письменной и устной речи учащихся, их самостоятельного мышления, а также на повышение интереса к учебному процессу.

PDF (English)

Библиографические ссылки

K. Qosimova Ona tili o’qitish metodikasi Toshkent - 2009

R. Safarova Ona tili o’qituvchilar uchun metodik qo’llanma “Sharq” nashriyoti matbaa aksiyadorlik kompaniyasi bosh tahririyati Toshkent – 2016

M.Umarova “Bayonlar to’plami” Toshkent – 1992

Kadrlar tayyorlash Milliy dasturi. “Barkamol avlod” O’zbekiston taraqqiyotining poydevori. T.: SHarq, 1997.

Umumiy o’rta ta’limning davlat ta’lim standartlari va o’quv dasturi “O’zbekiston Respublikasi Xalq ta’limi vazirligining axborotnomasi”, 7-maxsus son. T.: SHarq, 1999.

Boshlang’ich ta’lim bo’yicha yangi tahrirdagi davlat ta’lim standarti “Boshl. ta’l. jurnali”. Toshkent, 2005. №5.

Boshlang’ich ta’lim bo’yicha yangi tahrirdagi o’quv dasturi “Boshl. ta’l. jurnali.” Toshkent, 2005. №5.