Abstract
Статья посвящена анализу взаимосвязей психодиагностики с другими разделами психологии, такими как клиническая, социальная, образовательная, организационная и психология развития. Целью исследования является демонстрация практической и теоретической значимости психодиагностики для диагностики, прогнозирования и коррекции различных психологических процессов и состояний. Представлены методы и инструменты психодиагностики, их особенности и примеры применения в различных областях психологии. Исследование подчеркивает важность психодиагностических методик для оценки личностных особенностей, группового поведения и эффективности профессиональной деятельности, а также акцентирует их роль в психологической поддержке и развитии индивидов.
References
Абраменкова, В. В. (2022). "Психодиагностика в работе с детьми и подростками: современное состояние и перспективы развития". Журнал практической психологии, 3(17), 24-30.
O‘zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining qarori, 07.06.2019 yildagi 472-son Psixologiya sohasida kadrlarni tayyorlash tizimini yanada takomillashtirish va jamiyatda huquqbuzarliklarning oldIni olish chora-tadbirlari to‘g‘risida
Иванова, А. С. (2023). "Социальное восприятие и личностные характеристики: роль психодиагностики в социальной психологии". Вестник психологии, 45(6), 15-22.
Михайлов, Ю. П. (2021). "Психодиагностика в клинической психологии: методы и результаты". Психологическая наука и образование, 9(4), 53-60.
Смирнова, Е. В. (2022). "Психодиагностика в образовательной среде: адаптация и поддержка учащихся". Образовательная психология, 11(7), 29-35.
Лебедев, А. И. (2020). "Оценка личности и профессионального стресса: психодиагностика в организационной психологии". Журнал организационной психологии, 6(12), 40-48.
Трофимов, Д. К. (2021). "Роль психодиагностики в управлении персоналом и подборе кадров". Психология труда, 5(10), 18-27.
Васильев, Н. С. (2023). "Психодиагностика группового поведения и социального восприятия". Социальная психология, 4(15), 12-19.
Горбачева, М. В. (2022). "Психодиагностические методы в развитии когнитивных способностей у детей дошкольного возраста". Психология детства, 3(5), 8-14.
Савельев, О. А. (2021). "Психодиагностика и профессиональное развитие: улучшение корпоративной культуры и продуктивности". Психология управления, 7(9), 22-30.
Николаева, Т. И. (2023). "Эмоциональное состояние и его оценка: психодиагностика как инструмент в клинической психологии". Вопросы медицинской психологии, 2(3), 35-42.
Qobiljon X., Rustamxodjaevna K. K. CROSS-COUNTRY COMPARISON OF EFFECTIVE METHODS OF MANAGING PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS. – 2024.
Kalmuratova K., Nazarov S., Xolmuminov Q. CROSS-COUNTRY COMPARISON OF EFFECTIVE METHODS OF MANAGING PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS //Modern Science and Research. – 2024. – Т. 3. – №. 1. – С. 1196-1205.
ХР К. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧЕРЕЖДЕНИЕМ. – 2024.
Rustamxodjaevna K. K. PRESCHOOL EDUCATIONAL SYSTEM IN THE REPUBLIC OF UZBEKISTAN. – 2024.
Kalmuratova X. P. PEDAGOGICAL FUNDAMENTALS OF PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION MANAGEMENT //Modern Science and Research. – 2024. – Т. 3. – №. 1. – С. 1167-1171.
Kalmuratova K. PRESCHOOL EDUCATIONAL SYSTEM IN THE REPUBLIC OF UZBEKISTAN //Modern Science and Research. – 2024. – Т. 3. – №. 1. – С. 1157-1161.