РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
pdf (Русский)

Keywords

маркетинг имидж программа услуга конкурентоспособность.

Abstract

В данной статье рассматриваются теоретико-методологические аспекты маркетинга в образовательной сфере, исследуются основные направления его применения в практике дошкольной образовательной организации : анализ потребностей целевой аудитории, разработка и продвижение образовательных услуг, формирование положительного имиджа учреждения.

pdf (Русский)

References

Закон Республики Узбекистан «О дошкольном образовании и воспитании» № ЗРУ-595 от 2019 года.

Указ Президента Республики Узбекистан от 2023 года № УП-79

«О стандартах профессиональной квалификации работников и внедрение новых технологий в дошкольных учреждениях».

Мусурманова О., Шарипова Д. Толковый словарь терминов дошкольного и начального образования. – Т., 2012.