Abstract
Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Основной и первоначальной является коммуникативная функция — назначение речи быть средством общения. Целью общения может быть как поддержание социальных контактов, обмен информацией. Все эти аспекты коммуникативной функции речи представлены в поведении дошкольника и активно им осваиваются. Именно формирование функций речи побуждает ребенка к овладению языком, его фонетикой, лексикой, грамматическим строем, к освоению диалогической речи.
References
Bakhtin M. Problems of Dostoevsky's Poetics – Moscow: Sovetskii Pisatel, 1963. – P. 293.
Chomsky N. Aspects of the Theory of Syntax.–Cambridge Mass.: MIT press,1965– P.54
Garfinkel, H. Studies in Ethnomethodology. –Englewood Cliffs, NJ: Prentice–Hall, 1967.– P.11
Grice, P. Strategies of Discourse. –Cambridge, MA:Harvard University Press, 1991.–P. 65
Grice H. Analysis and Understanding of Questions. – New York: Academic press,1975–P.41-58