Аннотация
Маркетинг давно перестал быть инструментом только продвижения товаров. Сегодня он выступает ключевым фактором экономического развития, стимулируя инновации, оптимизируя производство и создавая новые рынки.
В статье анализируется, как маркетинг влияет на макроэкономические показатели: рост ВВП, занятость, конкурентоспособность предприятий и удовлетворение потребительских запросов. На примере кейсов мировых компаний показано, как грамотные маркетинговые стратегии превращаются в драйверы экономической трансформации. Отдельное внимание уделяется роли маркетинга в сокращении безработицы и формировании добавленной стоимости.
Библиографические ссылки
Qudratova, G. M. (2025). TEXNOLOGIK PARKLARNING MINTAQA INNOVATSION RIVOJLANISHINI TA'MINLASHDAGI AHAMIYATI. YANGI O‘ZBEKISTON, YANGI TADQIQOTLAR JURNALI, 2(8), 170-178.
Sodiqova, N. (2025). IQTISODIYOT FANLARINI OʻQITISHDA TALABALAR TEXNIK TAFAKKURINI RIVOJLANTIRISHNING AMALDAGI HOLATI VA TAKOMILLASHTIRISH YOʻLLARI. " ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКМЕОЛОГИЯ" международный научно-методический журнал, 2(19).
Bahodirovich, K. B. (2025, April). STRUCTURE OF THE CASH FLOWS STATEMENT. In CONFERENCE OF MODERN SCIENCE & PEDAGOGY (Vol. 1, No. 1, pp. 325-330).
Алимова, Ш. А. (2025). УСТОЙЧИВЫЕ ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК: ОТ ТРЕНДА К НЕОБХОДИМОСТИ РАСШИРЕННАЯ ВЕРСИЯ. Modern Science and Research, 4(5), 76-81.