ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: ФАКТОРЫ И УСЛОВИЯ
pdf (English)

Ключевые слова

социолингвистическая компетентность, социальные отношения, сформированность компетентности, критерии определения уровня сформированности компетентности.

Аннотация

Язык имеет социальный характер, поскольку возникает в процессе общественного развития и трудовой деятельности. Язык – социальный инструмент, существующий только в обществе, среди людей. Судьба языка, его выживание и развитие зависит только от общества, говорящего на этом языке. В статье рассматриваются проблемы формирования социолингвистической компетентности у студентов филологического факультета при изучении иностранного языка, в частности определяются критерии и показатели уровня сформированности этой компетенции.

pdf (English)

Библиографические ссылки

Bakhronova, D. K. (2020). Psycholinguistic Factors of Foreign Language Teaching To Students and Cadets (on the example of the Uzbek language). GIS Business, 15 (6), 155-161.

Beleniuk N.A. Формирование социолингвистической компетенции студентов младших курсов технического вуза в процессе обучения устному общению (английский язык, базовый курс): Diss .ped. f.n.- Yaroslavl, 2008. - 164 bb.

Bobrikova O.S. Bo'lajak tarjimonlarning sotsiolingvistik kompetentsiyasini shakllantirish: diss. avtoreferat. Diss .ped. f.n..- Tula, 2014. – 25-b.

Zueva L.F. Формирование социолингвистической компетенции студентов вузов физической культуры: Diss . ped.f.n. - Malaxovka, 2002. - 180 b.

5. Puchkova Yu.L. Формирование социолингвистической компетенции будущих специалистов сферы туризма и сервиса в условиях ысшего профессионального образования: Diss . ped.f.n.- Chita, 2011. 208- b. Elektron resurs: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sotsiolingvisticheskoi-kompetentnosti-budushchikh-spetsialistov-sfery-turizma-i.