ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ НАРОДНОГО УСТНОГО ТВОРЧЕСТВА В ПРОЦЕСС УРОКА
pdf (English)

Ключевые слова

народное устное творчество, искусство, креативность, сказки, пословицы, загадки, мышление, процесс урока, технологии, устная речь, учащиеся младших классов.

Аннотация

Развитие творческих и речевых способностей учащихся на этапе начального обучения является одной из важных задач. Народные устные произведения — сказки, пословицы, загадки, поговорки, былины и легенды — имеют большое значение не только для речевого развития учащихся младших классов, но и для их нравственного, логического и эстетического воспитания. Данная статья направлена ​​на освещение дидактических основ интеграции народного устного творчества в процесс обучения, намечаются пути эффективной организации этого процесса.

pdf (English)

Библиографические ссылки

Adizova, N. (2023). TA’LIM TIZIMIDA O‘QITUVCHINING DIVERGENT FIKRLASHINI SHAKLLANTIRISH YO‘LLARI VA VOSITALARI. Namangan davlat universiteti Ilmiy axborotnomasi, (9), 547-553.

Adizova, N. (2023). THE ESSENCE OF DIVERGENT THINKING IN FOREIGN AND NATIONAL PSYCHOLOGICAL LITERATURE. Theoretical aspects in the formation of pedagogical sciences, 2(18), 175-179.

Baxtiyorovna, A. N. (2023). TALABALARDA MUAMMOLI TA’LIM ASOSIDA DARSLARNI TASHKIL ETISH VA DIVERGENT TAFAKKURNI RIVOJLANTIRISH. " XXI ASRDA INNOVATSION TEXNOLOGIYALAR, FAN VA TAʼLIM TARAQQIYOTIDAGI DOLZARB MUAMMOLAR" nomli respublika ilmiy-amaliy konferensiyasi, 1(10), 186-190.

Bakhtiyorovna, A. N. (2023, October). DEVELOPMENT OF DIVERGENT THINKING OF TEACHERS AND STUDENTS IN MODERN EDUCATIONAL CONDITIONS. In Formation and Development of Pedagogical Creativity: International Scientific-Practical Conference (Belgium) (Vol. 1, pp. 125-127).

Bakhtiyorovna, A. N. (2023, October). WAYS OF FORMING THE DIVERGENT THINKING OF TEACHERS IN THE HIGHER EDUCATION SYSTEM. In The Role of Sciences in the Formation of Unusual Thinking Skills in Young Students: International Scientific-Practical Conference (Czech). (pp. 146-148).

Bakhtiorovna, A. N. (2023). Forming Students' Divergent Thinking in Mother Language and Reading Literacy Lessons. EUROPEAN JOURNAL OF INNOVATION IN NONFORMAL EDUCATION, 3(9), 133-137.