Аннотация
Развитие творческих и речевых способностей учащихся на этапе начального обучения является одной из важных задач. Народные устные произведения — сказки, пословицы, загадки, поговорки, былины и легенды — имеют большое значение не только для речевого развития учащихся младших классов, но и для их нравственного, логического и эстетического воспитания. Данная статья направлена на освещение дидактических основ интеграции народного устного творчества в процесс обучения, намечаются пути эффективной организации этого процесса.
Библиографические ссылки
Adizova, N. (2023). TA’LIM TIZIMIDA O‘QITUVCHINING DIVERGENT FIKRLASHINI SHAKLLANTIRISH YO‘LLARI VA VOSITALARI. Namangan davlat universiteti Ilmiy axborotnomasi, (9), 547-553.
Adizova, N. (2023). THE ESSENCE OF DIVERGENT THINKING IN FOREIGN AND NATIONAL PSYCHOLOGICAL LITERATURE. Theoretical aspects in the formation of pedagogical sciences, 2(18), 175-179.
Baxtiyorovna, A. N. (2023). TALABALARDA MUAMMOLI TA’LIM ASOSIDA DARSLARNI TASHKIL ETISH VA DIVERGENT TAFAKKURNI RIVOJLANTIRISH. " XXI ASRDA INNOVATSION TEXNOLOGIYALAR, FAN VA TAʼLIM TARAQQIYOTIDAGI DOLZARB MUAMMOLAR" nomli respublika ilmiy-amaliy konferensiyasi, 1(10), 186-190.
Bakhtiyorovna, A. N. (2023, October). DEVELOPMENT OF DIVERGENT THINKING OF TEACHERS AND STUDENTS IN MODERN EDUCATIONAL CONDITIONS. In Formation and Development of Pedagogical Creativity: International Scientific-Practical Conference (Belgium) (Vol. 1, pp. 125-127).
Bakhtiyorovna, A. N. (2023, October). WAYS OF FORMING THE DIVERGENT THINKING OF TEACHERS IN THE HIGHER EDUCATION SYSTEM. In The Role of Sciences in the Formation of Unusual Thinking Skills in Young Students: International Scientific-Practical Conference (Czech). (pp. 146-148).
Bakhtiorovna, A. N. (2023). Forming Students' Divergent Thinking in Mother Language and Reading Literacy Lessons. EUROPEAN JOURNAL OF INNOVATION IN NONFORMAL EDUCATION, 3(9), 133-137.