Аннотация
В статье рассмотрено о вкладе джадидского просветителя Хаджи Муина в развитие педагогической мысли, его педагогических взглядах, наследии, которое он оставил, и его взглядах на социальное воспитание. С появлением школ” метод Джадид " происходит коренная реформа традиционных методов обучения, разработка новых методов обучения, создание учебников и пособий, подробно освещаются актуальные вопросы джадидской педагогики.
Библиографические ссылки
И.А.Каримов. Юксак маънавият-енгилмас куч.-Т. -2008.
У. Долимов.Миллий уйғониш педагогикаси.-Т.-2014.
К.Ҳошимов.С.Нишонова ва бошқалар.Педагогика тарихи. -1996.
Г.Қаршиева. Ҳожи Муин Шукрулло драматургияси.- монография 2010
Хожи Муин. Танланган асарлар.- Т-2005.
Қосимов Б, Долимов У. Маърифат дарғалари.-Т-1980
Ризаев Ш. “Жадид драмаси”-Тошкент.Шарқ, 1997
Қосимов Б.”Миллий уйғониш”-Т: Маънавият, 2002
Ҳасанбоев Ж. ва бошқалар. Педагогикадан изоҳли луғат. –Т.: “Фан”, 2008.
Ҳошимов К., Нишонова С. Педагогика тарихи. – Тошкент: А.Навоий номидаги Ўзбекистон Миллий кутубхонаси нашриёти. 2005.
Беҳбудий М. Танланган асарлар.- Т: Маънавият, 2009.
Маҳмудов.Ғ. Жадид адабиётида миллий истиқлол мавзуси,- Тошкент: Ўзбекистон,1999