ОСНОВНЫЕ КАМНИ ТРЕТЬЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ
PDF (English)

Ключевые слова

Джадидизм, просвещение, метод джадидской школы, духовность, педагогика, понимание, инновации, новый метод, социальное воспитание, джадидская драматургия, реформа, педагогический мерос, метод савтия, метод звука, социальная иллюзия, независимость, репрессии.

Аннотация

В статье рассмотрено о вкладе джадидского просветителя Хаджи Муина в развитие педагогической мысли, его педагогических взглядах, наследии, которое он оставил, и его взглядах на социальное воспитание. С появлением школ” метод Джадид " происходит коренная реформа традиционных методов обучения, разработка новых методов обучения, создание учебников и пособий, подробно освещаются актуальные вопросы джадидской педагогики.

PDF (English)

Библиографические ссылки

И.А.Каримов. Юксак маънавият-енгилмас куч.-Т. -2008.

У. Долимов.Миллий уйғониш педагогикаси.-Т.-2014.

К.Ҳошимов.С.Нишонова ва бошқалар.Педагогика тарихи. -1996.

Г.Қаршиева. Ҳожи Муин Шукрулло драматургияси.- монография 2010

Хожи Муин. Танланган асарлар.- Т-2005.

Қосимов Б, Долимов У. Маърифат дарғалари.-Т-1980

Ризаев Ш. “Жадид драмаси”-Тошкент.Шарқ, 1997

Қосимов Б.”Миллий уйғониш”-Т: Маънавият, 2002

Ҳасанбоев Ж. ва бошқалар. Педагогикадан изоҳли луғат. –Т.: “Фан”, 2008.

Ҳошимов К., Нишонова С. Педагогика тарихи. – Тошкент: А.Навоий номидаги Ўзбекистон Миллий кутубхонаси нашриёти. 2005.

Беҳбудий М. Танланган асарлар.- Т: Маънавият, 2009.

Маҳмудов.Ғ. Жадид адабиётида миллий истиқлол мавзуси,- Тошкент: Ўзбекистон,1999